top of page
Избранные посты

Провокатор.

С раннего детства я начала осознавать себя «Иной», очень сильно отличающейся от большинства. Причем «Иной» - не в смысле «Я - крута, я - особенная потому, что отличаюсь от остальных», а «Иная» - в смысле – способная вызвать непредсказуемую реакцию окружающих на мои отличия с ними, а потому несущую для меня самой возможную потенциальную опасность, исходящую от этих окружающих. О том, что «выделяться опасно», мне постоянно транслировали любящие родители через свои действия: как только эта моя инаковость начинала проявляться, они со всех ног мчались «лакировать» действительность, исправлять ситуацию и стараться это мое отличие замазать, сделать незаметным для людей. И я с той поры усвоила главное: «Научись сливаться с большинством». И настолько преуспела в этом, что долгое время так и жила, искусно мимикрируя, сжившись с не своими «одежками», не замечая, что так делаю! Это происходило автоматически и проживалось мной, как очень естественное и комфортное состояние. Но как только я эти конструкции, эти нагромождения в своей жизни заметила, то сразу стали видны, заметны все перекосы, которые притянулись такой моделью поведения. Я начала разбирать все эти «завалы», и делала это до тех пор, пока не дошла до состояния Быть Собой. И вот с того момента живу Всегда из этого состояния. Из состояния Быть Собой. А это означает, что я, прежде всего, себя рассматриваю из этого состояния, будучи предельно сама с собой искренней. Называю все вещи своими именами, говорю все, что считаю нужным Для Себя сказать, и говорю теми словами, в той форме – которая идет из Быть Собой. Не перебирая в голове мучительное: «надо говорить/делать, или не надо?», а открыто выражаю Себя. Выражаю Себя всеми возможными формами и способами, которые приходят. И я никого не тащу за собой, никого не убеждаю в верности, в правильности того, что говорю, или того, что делаю. Я просто делюсь тем, что увидела, тем, что почувствовала и что прожила, прожила максимально тотально из честности с Самой Собой, не более того. Давая при этом Каждому Быть Свободным Выбирать: читать ли меня, комментировать ли и что именно писать в комментариях, ставить ли лайки, или признать все это для себя, как чушь и бред, и больше никогда не заходить ко мне на страницу. И, да, конечно же, я осознаю, что то, как я теперь Являю Себя, все абсолютно проявления из состояния Быть Собой, могут стать Провокацией для тех людей, которые привыкли жить и поступать совершенно иначе. Осознаю, что любое мое «признание» об очередном осознании, может вызвать у них шок. Потому что да, во- первых, есть великое множество различных мнений, все они отличаются друг от друга и каждое из них имеет право на существование, а во-вторых, когда привык к своему удобному и комфортному миру, сжился, сроднился с ним, то любое, что пришло из внешнего, и которое это удобство и комфорт могут поколебать, сотрясти, привести к разрушению – оно может восприниматься, как опасное, как то, что лучше бы вообще не знать, что это есть, что это имеет место быть. Но теперь, из этой Новой своей Жизни, вижу, что все делаю верно, потому что чувствую это каждой клеткой своего ожившего тела, слушая при этом свою Душу, которая не перестает ликовать и петь в Своей Свободе. 🙂 И такой образ жизни позволил не только дать Самой Себе Свободу Быть Собой. Этот новый для меня образ жизни дал мне возможность, позволил разглядеть в Каждом так же Его Право на такую же Свободу. Свободу Быть Самим Собой. И чему я несказанно рада… Картина Счастье выглядит так! 100х80. 2017. Kizner Julia.

Счастье выглядит так! 80х100. 2017.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page