top of page
Избранные посты

Научиться Жить Заново.

Это уже не первый мой раз, когда я Заново Учусь Жить… Из Новой Себя Учусь строить отношения, принимать Решения, Действовать, Смотреть на Себя, Вглубь Себя, На Окружающее меня Пространство… И каждый раз – это все открывающиеся новые грани. Новые грани и меня, и окружающего меня Пространства. И вижу, что из меня прежней не было бы видно этих путей, этих вариантов, этих решений, и что не пройдя изначально теми Путями, не пришла бы к той Себе, которая в Сейчас, и не была бы той Собой, которая в Сейчас… Учусь быть слабой, если чувствую себя сейчас именно так; учусь проявлять силу, когда идет импульс к ее проявлению, учусь еще большей гибкости в отношениях, в первую очередь, с Самой Собой. Учусь чувствовать поддержку изнутри Себя, когда она необходима, а так же принимать поддержку от Мира. Не бродить в поисках этой поддержки, не ощущать себя при этом слабой, нет. А именно чувствовать, что обласкана вниманием, что Внимание, исходящее от Мира, только является подтверждением моей собственной внутренней силы и того, что я на правильном пути. И одновременно с этим, идя внутрь себя за силами и поддержкой, не чувствовать при этом , что тебя все бросили и предали, идти внутрь не от безнадеги, не от отчаяния, а от ощущения самодостаточности, цельности самой себя и что в состоянии справиться, ощущая при этом, что Весь Мир – он с тобой, он рядом, он поддерживает молчаливым своим присутствием и что если понадобится, я только дам знать, и поддержка будет незамедлительно оказана… Из Новой Себя Учусь Жить Заново, одновременно ощущая тотальную связь и с Собой, и с Миром… Картина Каждый может примерить крылья. 50х70. 2013. Kizner Julia.

Каждый может примерить крылья. 50х70. 2013.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page